Статьи раздела "О плаваниях под парусами", первая страница.

ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ
(о яхтах, парусах и плаваниях)

Как яхтенная индустрия реагирует на коронавирус...

Всем нам уже давно стало очевидно мы живем в новом мире, который в одночасье погрузился в панику по поводу коронавируса. Цены на нефть падают, границы закрываются, где-то карантины, в Ухани празднуют победу, вся Италия сидит дома, в США введен режим ЧС, Россия ограничила рейсы в Европу безучастным оставаться в таком мире совершенно невозможно и даже просто глупо. В эпоху закрытых границ и отмененных фестивалей сильнее всего страдает, конечно, индустрия туризма, которая и так довольно сложно соткана из тысяч договоренностей, налаженных связей и других достоинств глобализации.
Полная версия статьи
Раздел: О плаваниях под парусами

Права на лодку - школы, виды, распознаваемость за рубежом

Разбираемся в особенностях получения и применения разных шкиперских лицензий национальных и условно международных Автор текста: Анастасия Тягар Говорят, раньше права на лодку легко можно было купить, и стоили они недорого. Этим летом я имела удовольствие наблюдать такого персонажа у Крымского побережья. Он походил пару месяцев в спокойных водах Подмосковья, где заботливые швартовщики подтягивают лодку за концы с капитаном в любой кондиции. И решил привезти свой Monterey 35 на Черное море. Спустил яхту в Ялте. Друга с девушками взял, водки взял, закуски взял, а концы дополнительные не взял.
Полная версия статьи
Раздел: О плаваниях под парусами

Час до отхода

Час до отхода Тот, кому посчастливилось путешествовать по Ионическому морю на яхте, наверняка помнит восхитительно уютный - своими бухточками, гротами и небольшими гаванями остров Меганиси Meganisi. Его местоположение таково, что большая часть чартерных яхт, базирующихся на Лефкасе или в Превезе, каждую пятницу и субботу становятся невольными гостями этого кусочка суши. Да и как может быть иначе? В субботу, приняв яхту в чартерной компании, стараешься уйти от шумных причалов, чтобы наконец-то пройтись под парусами или окунуться в прозрачную, на десятки метров вглубь просвечивающуюся морскую воду.
Полная версия статьи
Раздел: О плаваниях под парусами

Шесть вещей, которые должен знать каждый яхтсмен.

Что делать в ситуации человек за бортом ? Как управлять яхтой в шторм? Эксперты авторитетного журнала Sailing дают ответы на важнейшие вопросы, не разобравшись в которых в море лучше не выходить. Как работает надувной спасательный жилетБольшинство оффшорных гонщиков предпочитают пользоваться надувными спасательными жилетами. Они работают немного, чем традиционные, с пеноматериалом внутри. Жилет надувается, когда пружина в системе наполнения пробивает баллон углекислого газа. Это происходит как от растворения капсулы в воде, так и от давления на нее. В частности, система Spinlock Hammar не сработает, пока не будет погружена под воду хотя бы на четыре дюйма 10 см, как может быть в случае, когда на жилет попадают капли дождя или брызги воды.
Полная версия статьи
Раздел: О плаваниях под парусами

Между Корсикой и Сардинией

Между Корсикой и Сардинией Сам по себе регион достаточно интересен, много можно говорить и о Корсике, и о Сардинии. Но даже то, что основная масса чартерных компаний предпочитает держать флот недалеко от пролива, разделяющего эти два больших острова, говорит о многом. Другими словами, если бы существовала возможность путешествовать в этих местах не неделю а больше, то стоило бы побывать и на севере Корсики, и на юге Сардинии. Взяв ограничение в одну неделю, я, как и вы в данный момент, был вынужден присматриваться к самым ярким, самым незабываемым местам на берегах этих островов.
Полная версия статьи
Раздел: О плаваниях под парусами