Статьи раздела "О яхтах и верфях", первая страница.

ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ
(о яхтах, парусах и плаваниях)

Абсолютная красота

Классические регаты современности невозможно представить себе без этой жемчужины классического флота. Впрочем, история легендарной яхты неотделима от всего класса 15 метров. Так называемые метровые классы появились в 1906 году. Правила этих классов определялись уравнением, обеспечивая яхтам единую базу для соревнований, при этом оставляя некую свободу творчества для архитекторов. Наиболее знаменитыми были 6-метровый класс, участвовавший в Олимпийских играх начиная с 1908 года, 12-метровый класс Кубка Америки с 1958 по 1987 годы и, конечно, класс 15 метров, чья жизнь была короткой, но весьма интенсивной.
Полная версия статьи
Раздел: О яхтах и верфях

200-летие открытия Антарктиды все же будет отпраздновано!

15 октября 2018 года яхту Сила Сибири 32 м, 110 т снесло на камни. Это случилось во время ночного шторма, который парусник пережидал, стоя на двух якорях недалеко от марины г.Пальма-де-Майорка. Приобретенная Валерием Кокориным депутатом омского Заксобрания для совершения двойной полярной кругосветки август 2019 - сентябрь 2020 г. яхта готовилась к масштабной экспедиции, приуроченной к 200-летию открытия Антарктиды российскими моряками. Капитаном яхты Сила Сибири и инициатором проекта является Сергей Щербаков. В 2000-2001 годах на самостоятельно построенной яхте Сибирь он совершил полярное плавание, за что указом Президента РФ был награжден медалью За заслуги перед Отечеством II степени.
Полная версия статьи
Раздел: О яхтах и верфях

Contest Yachts спустила на воду 26-метровый флагман

Contest Yachts спустила на воду 26-метровый флагман Голландская Contest Yachts, специализирующаяся на строительстве полукастомных парусных яхт, спустила на воду свой новый флагман Contest 85CS. Contest 85CS океанский круизер, рассчитанный на кругосветные плавания. Яхта строилась в тесном сотрудничестве с владельцем, который имеет значительный опыт океанских переходов. Все важные системы генераторы, опреснители, системы откачки, фильтрации топлива и воды продублированы. Все основные электроприборы, включая коммуникационную и навигационную электронику, подключены высоко над ватерлинией, чтобы системы яхты работали даже в случае попадания воды в трюм. Кроме того, высоко в лазарете установлена независимая откачная помпа для сбора трюмных вод в случае большого поступления воды внутрь корпуса, приводимая в движение вручную.
Полная версия статьи
Раздел: О яхтах и верфях